Гарантируем качество сервиса
1. Используем только свежие цветы. Вся цветочная продукция прошла фитосанитарный контроль и имеет соответствующий сертификат качества.
2. Доставляем цветы в точное время и указанному адресу.
3. Доставляем букеты указанного наименования, цвета, размера, количества.
*Компания оставляет за собой право эквивалентной замены цветочных и упаковочных материалов с условием сохранения общего вида и стоимости букета, так как некоторые цветы являются сезонными и могут быть недоступны в момент заказа.
4. Храним конфиденциальность о заказах, персональных данных и банковской информации, согласно действующему законодательству РФ.
*За исключением тех случаев, когда данные сведения будут затребованы соответствующими правоохранительными органами, проводящими расследование по факту нанесения материального и/или морального ущерба правам и собственности третьих лиц.
5. Рассматриваем претензии в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента доставки цветов, так как цветочная продукция относится к скоропортящемуся товару.
- Отмена и замена
- Отмена заказа возможна не позже чем за 2 рабочих дня до даты выполнения доставки. Если к этому времени заказ был оплачен заказчиком, то денежные средства подлежат возврату с учетом понесенных нами потерь при транзакции. Заказ не может быть отменён, если букет уже собран и подготовлен для доставки получателю. Внесение изменений не гарантируется, в случае, если это понесет весомые материальные потери с нашей стороны. Об отмене или изменении заказа необходимо сообщать в рабочее время в письменном виде по электронной почте [email protected] или по телефону 8 (800) 200 5000 (бесплатный звонок по России) . Компания оставляет за собой право эквивалентной замены цветочных и упаковочных материалов с условием сохранения общего вида и стоимости букета, так как некоторые цветы являются сезонными и могут быть недоступны в момент заказа.
- Возврат
- В соответствии с законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и постановлением правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену). Покупатель интернет-магазина getbuket.ru имеет право отказаться от получения товара в момент его доставки, если доставленный товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст.497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").
- Контроль качества
- “Букет Столицы” постоянно работает над повышением качества сервиса. Мы рассматриваем все поступившие претензии о качестве нашей работы в течение 24 часов после доставки товара. В случае, если вас не устроило качество цветов, работа флориста, специалиста по приему заказов или других подразделений, работавших над исполнением заказа, пришлите нам на e-mail: [email protected] фото доставленного букета с номером заказа, c описанием претензии или свяжитесь по телефону: 8 (843) 265-65-65. Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется в ближайшее время. Внимание! Претензии без фотографии не принимаются.