Доставка
- Как оформить заказ
- Доставка цветов по городу Казань
- Доставка цветов по России
- Доставка цветов по всему Миру
- Услуга «доставка Инкогнито»
- Услуга «Фотосъемка момента вручения»
Внимание!
При тяжелых погодных условиях (снегопад, гололед, ураган), сильной загрузке дорог (более 7 баллов в соответствии с Яндекс картой) или праздничных днях, таких как: "8 марта", "День матери", "День всех влюбленных", время доставки может быть увеличено до 15 минут. Наш менеджер обязательно с Вами свяжется для согласования.
При оформлении доставки цветов мы не связываемся с получателем и не предупреждаем о доставке, чтобы не испортить эффект неожиданности. Если вы хотите, чтобы мы сделали предварительный звонок получателю с целью уточнить подходящие адрес и время, то дайте нам об этом знать, написав в комментариях к заказу либо связавшись с диспетчером. Бывает , что получатель указал нужное время и адрес, но не указал необходимость предварительного звонка, и курьер приехал с цветами к получателю, а его не оказалось на месте. В таких случаях наши диспетчеры связываются с заказчиком и вместе решают, как следует поступить дальше.
Есть следующие варианты выхода из сложившейся ситуации:
- повторная платная доставка (После уточнения всех деталей заказа курьер повторно доставит цветы получателю. Повторная доставка оплачивается отдельно);
- букет возвращается на торговую точку, и заказчик (либо получатель) сам может забрать цветы самовывозом из магазина. В случае, если заказчик не отвечает на звонок, то букет автоматически отправляется на торговую точку.
Мы вернем деньги за букет за минусом доставки, в случае, если заказчик отказывается от доплаты за повторную доставку и не может забрать цветы из магазина самовывозом.
Исключения составляют букеты и композиции, которые:
- не подлежат дальнейшей продаже;
- собраны по индивидуальному заказу клиента;
- от 10 тысяч рублей.